Еда пищевые добавки и смеси.
- Косолапый
- Участник форума
Здравствуйте.
Унас в губернии почти редкость хорошие качественные вещи. Продавцы говорят что есть нужно ето и ето и тогда раздует ..А как вы считаете по соотношению цена \ качество... за что не жалко заплатить денежку...интересны белковые смеси наши и ихние забугорные???
Спасибо за опыт
Я думаю не мне одному это интересно...
Унас в губернии почти редкость хорошие качественные вещи. Продавцы говорят что есть нужно ето и ето и тогда раздует ..А как вы считаете по соотношению цена \ качество... за что не жалко заплатить денежку...интересны белковые смеси наши и ихние забугорные???
Спасибо за опыт
Простой парень с Урала.
- Testosteron
- Site Admin
Я в питании не разбираюсь, практически никогда ничего не принимаю. Редко что-то покупаю как заменитель пищи, если такое бывает требуется. Дориан Ятс неплохое и рабочее питание как мне кажется, я несколько видов пробовал, очень хорошо, правда дорого. А вообще я в этих вопросах просто не разбираюсь, привык простую пищу есть и вроде ничего, расту помаленьку 

- AKIM
- Участник форума
Re: Еда пищевые добавки и смеси.
Как я тебе уже писал из недорогого( цена=качество) Оптимум Нутришн. Раньше Твинлаб был, теперь изгадили. Пролаб и Ятсовское очень хорошие но дороговато. Вообще сколько людей столько и мнений. И все надоедает организму, я сейчас протеин не пью не лезет. А так грамм по 200 к общему питанию,нормально. Перепробовал все что поставляется в Москву, остановился на Оптимуме.Здравствуйте.
Спасибо за опыт

Даешь стахановское движение!
- Косолапый
- Участник форума
спасибо..Перепробовал все что поставляется в Москву, остановился на Оптимуме.
остается выяснить есть ли этот производитель у нас...
будем искать ...
Простой парень с Урала.
- Павел Лукашин
- Бывалый
- Контактная информация: