Натуральность начала надоедать...

Здесь могут оставить свое первое сообщение только что зарегистрированные посетители
Аватара пользователя
Hummer
Новичок
Новичок
Сообщения:13
Зарегистрирован:Пт сен 07, 2007 5:12 pm
Натуральность начала надоедать...

Сообщение Hummer » Сб сен 08, 2007 3:58 pm

В общем постановка задачи:

Занимаюсь в зале 3 года (4 раза в неделю). Рост - 196 см. Настоящий вес - 101 кг (сейчас на креатине) До начала занятий в зале весил 79 кило.

На данный момент

Жим: 105 на раз
Присяд: 110 на раз
Становая: 165 на раз

Честно говоря надоело себя обманывать - кому нужна эта натуральность если я занимаюсь для себя?

В общем расписали первый курс на 6 недель:

Неделя Метанокс (в день) Тесто(мг) Дека Винстрол
1 3 табл 500 мг 200 дозировка пока не изветсна
2 4 табл 500 мг 200
3 5 табл 500 мг 200
4 4 табл 500 мг 200
5 3 табл 500 мг 200
6 2 табл 500 мг 200
7----------------------------Кломид с провироном------------------------
8
9
10---------------------------Конец курса----------------------------------

Был бы благодарен за любую критику

Серый.
Новичок
Новичок
Сообщения:14
Зарегистрирован:Ср авг 29, 2007 8:45 pm

Re: Натуральность начала надоедать...

Сообщение Серый. » Сб сен 08, 2007 4:02 pm

В общем постановка задачи:

Занимаюсь в зале 3 года (4 раза в неделю). Рост - 196 см. Настоящий вес - 101 кг (сейчас на креатине) До начала занятий в зале весил 79 кило.

На данный момент

Жим: 105 на раз
Присяд: 110 на раз
Становая: 165 на раз

Честно говоря надоело себя обманывать - кому нужна эта натуральность если я занимаюсь для себя?

В общем расписали первый курс на 6 недель:

Неделя Метанокс (в день) Тесто(мг) Дека Винстрол
1 3 табл 500 мг 200 дозировка пока не изветсна
2 4 табл 500 мг 200
3 5 табл 500 мг 200
4 4 табл 500 мг 200
5 3 табл 500 мг 200
6 2 табл 500 мг 200
7----------------------------Кломид с провироном------------------------
8
9
10---------------------------Конец курса----------------------------------

Был бы благодарен за любую критику